Потребители выбирают Cosmopor® E и Cosmos®

Потребители выбирают Cosmopor® E и Cosmos®

05.02.2020

Самоклеящиеся повязки Cosmopor® E и бытовые пластыри Cosmos® заняли I-е и II-е место по объему аптечных продаж в России в категории «Уход за ранами» по итогам 2019 года.

Уже в течение трех последних лет* бренд Cosmopor® E становится лидером в категории «Уход за ранами» Национального фармацевтического рейтинга, организованного компанией DSM. Качество продукта высоко ценится потребителями в качестве средства для ухода за ранами, в том числе послеоперационными.

Приятно, что II-е место занимает также бренд HARTMANN – Cosmos®.

Ирина Брыкина, Старший бренд-менеджер категории «Уход за ранами» ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»:

«Рынок средств «Ухода за ранами» в России динамично развивается и традиционные изделия уступают первенство современным повязкам, представителем которых выступает Cosmopor E - безусловный лидер рынка в аптечном сегменте. Но, это не предел наших желаний. Емкость российского рынка позволяет нам ставить амбициозные цели по дальнейшему развитию знания и расширению ассортимента Cosmopor E для потребителей, предлагать новые инновационные продукты для ухода за ранами как дома, так и в лечебных учреждениях. Мы гордимся Cosmopor E и хотим, чтобы эта повязка была в домашней аптечке каждой российской семьи».

Анна Глухова, Старший бренд менеджер категории «Первая Помощь»:

«Эта награда бесспорно говорит о высоком уровне качества пластырей Cosmos и высокой лояльности наших потребителей. Наши пластыри производятся в Европе, широкий ассортимент на основе различных материалов подходит на любой случай жизни. Пластыри Cosmos – забота без слов».

3bh-min.jpg

1bh-min.jpg

2bh-min.jpg

*https://gmpnews.ru/2017/12/rezultaty-nacionalnogo-farmacevticheskogo-rejtinga-2017/

https://dsm.ru/news/552/

https://dsm.ru/news/691/

Вернуться к списку