МолиМед. Когда заметна только ваша уверенность!
Новости

Вернуться к новостям

МолиМед. Когда заметна только ваша уверенность!

МолиМед. Когда заметна только ваша уверенность! 17 августа 2020 компания HARTMANN начинает digital-рекламную кампанию урологических прокладок МолиМед


МолиМед Классик и МолиМед Премиум Урологические прокладки серии МолиМед помогают женщинам, страдающим легким недержанием мочи, вести активный образ жизни, заниматься спортом и чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

МолиМед Классик рассчитан на возрастную категорию старше 45 лет, МолиМед Премиум – на беременных женщин или молодых мам с ребенком до 1 года.

Девиз рекламной кампании: «МолиМед. Когда заметна только ваша уверенность!».

Спросить в Интернете

Согласно европейскому исследованию Break the silent* (англ. «разбивая тишину»), более 60% потребителей ищут решение проблемы недержания в Интернете.

Поэтому общаться с потребителем мы решили онлайн через контекстную рекламу, с помощью рекламных баннеров и роликов в YouTube, социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, группах будущих и молодых мам, на информационных медицинских площадках.

Узнать больше

Узнать полную информацию об урологических прокладках, подобрать правильно по типу впитываемости, узнать про точки продаж или оставить свое сообщение можно на новой посадочной странице МолиМед. И конечно, вашему вниманию два ролика МолиМед:


 


*HARTMANN MoliCare®. Исследование по инконтиненции / n=2311, страны-участники опроса: Германия, Франция, Чехия, Испания, Швейцария). Период исследования: февраль 2019.