Kneipp - 125 лет опыта в создании натуральной косметики, 125 лет продукции Kneipp

01.07.2016

Компания Kneipp уже 125 лет является экспертом в создании натуральной косметики. В честь этой даты компания Kneipp в сотрудничестве с немецким подразделением Всемирного фонда дикой природы инициирует проект по защите прибрежных тропических лесов в Танзании, которые будут поддерживаться из средств, вырученных с продажи продукции, выпущенной по случаю годовщины.

Именно 125 лет назад Себастьян Кнайпп поделился трудами исследований целительной силы воды и растений, которым он посвятил всю свою жизнь, со своим другом Леонардом Оберхаубером, фармацевтом из Вюрцбурга. Он предоставил Оберхауберу исключительное право на производство и продажу фармацевтической и косметической продукции «от имени и с изображением отца Себастьяна Кнайппа». Так было положено начало компании и бренду Kneipp. Продукция фирмы Kneipp и сегодня основана на выводах исследований Себастьяна Кнайппа. Эксперты компании Kneipp – команда опытных ученых – гарантируют, что 125-летний опыт в исследовании природы и производстве натуральных продуктов актуален и сегодня. На протяжении многих поколений и десятилетий и до сегодняшнего дня Kneipp разрабатывает эффективные продукты, отвечающие потребностям заказчика в разные времена.

Часть дохода от продаж продукции будет перечислена компанией на поддержку проекта по сохранению природы, инициированного Kneipp совместно с WWF Германии.

Сохранение и защита в течение многих лет было ключевой ценностью корпоративной стратегии фирмы Kneipp. В первую очередь это касается производства продукции, но это также означает ответственность 

за окружающую среду. Вода, растения, баланс – это всё элементы философии Себастьяна Кнайппа, которые почти неразрывно связаны с темой защиты, сохранения. Поэтому Kneipp сотрудничает с WWF 

Германии, чтобы защитить одну из самых биологически разнообразных экосистем в мире: прибрежные тропические леса в Танзании. 

Зачем нужен этот проект? 

Основа компании Kneipp GmbH была заложена 125 лет назад. Долгая история компании является достаточным основанием для того, чтобы почтить наследие Себастьяна Кнайппа особым образом. 

Использование воды и растений для улучшения здоровья человека было основой того, во что верил Себастьян Кнайпп. Именно то сочетание проходит красной нитью в философии компании, поэтому оно 

также присутствует в проекте по защите тропических лесов Танзании.

О компании Kneipp

Традиционный бренд сочетает в себе эффективные, инновационные и натуральные продукты для здоровья и хорошего самочувствия на основе целостной философии здоровья Себастьяна Кнайппа. 

Научные знания и фармацевтический опыт, производственные процессы на самом высоком уровне, а также тщательный научный контроль качества гарантируют высокий уровень качества продукции Kneipp в течение нескольких поколений. Группа компаний Kneipp работает по всему миру, имеет около 500 сотрудников и является частью корпорации PAUL HARTMANN AG, Heidenheim.

Вернуться к списку

Архив новостей