Бренд столетия

29.11.2018

Бренд столетия

Уже более полувека Sterillium® задает стандарты гигиены рук. То, что началось с простого наблюдения в университетской клинике Гамбурга, стало историей большого успеха. К пятидесятилетнему юбилею нестареющая классика получила большой подарок: издательство «Deutsche Standards» признало Sterillium® «Золотым стандартом 2016 года». В наступающем 2019 году «Deutsche Standards» подтвердила «золотой статус» Sterillium®.

Sterillium®: синоним дезинфекции для рук

«Названия некоторых продуктов моментально ассоциируются с их предназначением. Такие марки находятся в «лиге чемпионов», куда мечтают попасть все бренды, – сказал доктор Флориан Лангеншайдт. – Когда ты думаешь о бумажных носовых платках, в мозгу сразу же вспыхивает определенное название». Sterillium® – продукт из этого ряда. Ярко-голубой, эффективный против бактерий, деликатно ухаживающий за кожей – это универсальная классика, синоним дезинфицирующего средства для рук».

Бренд века

Каждые три года специализированное издательство «Deutsche Standards» выбирает около 250 лучших продуктов в разных сегментах рынка, определяющих мощь немецкой экономики и ее ключевые тренды. Sterillium® стал первым дезинфицирующим средством на спиртовой основе, попавшим в этот список, и с тех пор он воплощает собой новые стандарты гигиены.

Невидимая война с микробами

Когда первые флаконы Sterillium® сошли с конвейера 4 июня 1965 года, это была революция в гигиене рук, триумф, который продолжается и по сей день. В любой стране мира, будь то Индия, Россия или США, люди узнают голубую бутылочку Sterillium® и полагаются на нее. Доверие к бренду – ценный актив, который выстраивается годами и только при одном условии – доказанной эффективности.

Мотивация – встреча с будущим

Цифры демонстрируют триумфальное шествие голубого флакончика по земному шару: 3 млрд применений в год в более чем в 50 странах! Но и этого недостаточно для HARTMANN и его дочернего подразделения BODE. Их цель – стать еще лучше, сделать свою продукцию доступной для еще более широкого круга потребителей, защищать людей от инфекций еще эффективнее и безопаснее. Награда «Бренд века» – стимул для HARTMANN и BODE продолжать и дальше инвестировать в свои исследования и разработки.

 

Вернуться к списку

Архив новостей