Потребители выбирают Cosmopor® E и Cosmos®
Самоклеящиеся повязки Cosmopor® E и бытовые пластыри Cosmos® заняли I-е и II-е место по объему аптечных продаж в России в категории «Уход за ранами» по итогам 2019 года.
Уже в течение трех последних лет* бренд Cosmopor® E становится лидером в категории «Уход за ранами» Национального фармацевтического рейтинга, организованного компанией DSM. Качество продукта высоко ценится потребителями в качестве средства для ухода за ранами, в том числе послеоперационными.
Приятно, что II-е место занимает также бренд HARTMANN – Cosmos®.
Ирина Брыкина, Старший бренд-менеджер категории «Уход за ранами» ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»:
«Рынок средств «Ухода за ранами» в России динамично развивается и традиционные изделия уступают первенство современным повязкам, представителем которых выступает Cosmopor E - безусловный лидер рынка в аптечном сегменте. Но, это не предел наших желаний. Емкость российского рынка позволяет нам ставить амбициозные цели по дальнейшему развитию знания и расширению ассортимента Cosmopor E для потребителей, предлагать новые инновационные продукты для ухода за ранами как дома, так и в лечебных учреждениях. Мы гордимся Cosmopor E и хотим, чтобы эта повязка была в домашней аптечке каждой российской семьи».
Анна Глухова, Старший бренд менеджер категории «Первая Помощь»:
«Эта награда бесспорно говорит о высоком уровне качества пластырей Cosmos и высокой лояльности наших потребителей. Наши пластыри производятся в Европе, широкий ассортимент на основе различных материалов подходит на любой случай жизни. Пластыри Cosmos – забота без слов».
*https://gmpnews.ru/2017/12/rezultaty-nacionalnogo-farmacevticheskogo-rejtinga-2017/