Инновации, которые меняют нашу жизнь
Новости

Вернуться к новостям

Инновации, которые меняют нашу жизнь

Что такое инновации? Многие думают, что это нечто, от нас далекое — супертехника, IT-технологии, концепт-кары, квантовые компьютеры... В компании «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», которая в этом году отмечает свое 20-летие на российском рынке, под инновациями понимают практичные решения, способные существенно облегчить нашу жизнь. Например, бинты, которые не нужно завязывать, повязки, способствующие заживлению сложных хронических ран. Диагностическое оборудование, позволяющее мониторить состояние здоровья самостоятельно.

О том, какие инновации изменили нашу жизнь и что нового ждать уже в ближайшее время, мы поговорили с директором по маркетингу «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в России Полиной БАЛАН.

- Ваша компания имеет большую историю - она уже 20 лет представлена на российском рынке и почти 200 лет на мировом. Каким образом внушительный опыт сказывается на товарах медицинского назначения, которые вы разрабатываете и производите?

- Мы пришли в Россию в 1997 году, и перед нами стояла задача — сделать то, что является рутиной для европейца, доступным и понятным для российского потребителя, который привык к марлевым бинтикам, «зелёнкам». То есть, сделать доступными инновационные продукты, которые делают нашу жизнь удобнее. Продукция HARTMANN – это простые инновации, когда люди понимают, что обычным бинтом можно забинтовать руку без узелков, и он не будет спадать. Такие решения быстро «цепляют» людей. Например, наша линейка товаров для ухода за лежачими пациентами Моликар, Меналинд профэшнл и МолиНеа позволяет на 41 % сократить стоимость ухода. И не будет пролежней и запаха, а качество жизни родственников, близкий которых попал в беду, останется прежним.

Есть уникальные инновационные решения для лечения хронических ран – венозных трофических язв, диабетической стопы (а это и запах, и постоянно мокнущие раны). Так вот, всего двумя повязками для терапии хронических ран можно решить проблему. Одна повязка ГидроКлин плюс извлекает из раны раневую жидкость и при этом промывает рану в течение 72 часов. Поддержание влажной среды в ране способствует ее очищению и стимулирует клеточные факторы роста и скорейшее заживление. Вторая повязка - ГидроТак способствует росту грануляции и покрытию раны кожей. В итоге проблема, с которой люди жили годами, безболезненно решается за сравнительно короткий период времени. Сейчас такие повязки очень востребованы — и среди врачей, и среди пациентов.

– Какие группы товаров входят в ассортимент HARTMANN, представленный в России?

– Сегодня мы являемся ведущим разработчиком и поставщиком продукции медицинского назначения в таких областях, как первая помощь, уход за ранами, профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП), гигиена и уход за больными на дому, домашняя диагностика. В ближайшие годы компания планирует наращивать долю рынка в аптечном и госпитальном сегментах. Мы видим свою задачу в том, чтобы не просто продавать свою продукцию, а предлагать целостные решения, как для обычных потребителей, так и для эффективной работы клиники.

- А есть что-то из того, что на российском рынке еще не представлено?

     – Мы планируем вывести в следующем году целую линейку продуктов для самодиагностики. С их помощью человек сможет контролировать своё здоровье, находясь дома и в случае выявления факторов риска обращаться к врачу. Это будет целая система мониторинга за здоровьем. Не хотелось бы пока оглашать подробностей, но потребитель все узнает. Инновационные продукты под брендом Veroval, мы уверены, будут очень популярными.

-      Каким образом потребители узнают о ваших инновациях?

      — Мы активно размещаем информацию на ТВ, в прессе, интернете. Для нас главное - Потребитель, мы обращаемся к нему напрямую и стараемся донести не только информацию о продукте, но и обучить его, дать простые советы, не требующие обращения к врачу. Еще у нас работает круглосуточная горячая линия для потребителей, мы доступны для консультаций по всему нашему широчайшему ассортименту 24 часа в сутки. Мы уже давно поняли, что в обучении правильным методам ухода кроется секрет высокого качества жизни для наших потребителей. Поэтому мы даём людям профессиональные консультации по самым разным вопросам: по уходу за лежачими пациентами, обработке ран и пр. Мы обучаем и фармацевтов, к которым, в первую очередь, обращаются пациенты за консультацией.  Работаем мы и с медицинским сообществом, наша миссия – способствовать повышению уровня российского здравоохранения до мировых стандартов. В год мы проводим семинары для более чем 10 тысяч специалистов. Еще мы проводим активную работу по изменению существующих стандартов, участвуем в разработке ГОСТов, методических рекомендаций. Мы – не просто продавцы, мы несём решения и знания. На это работает целая команда. И наши знания очень востребованы – в медицинских ВУЗах и колледжах мы проводим курсы для медработников. Научно-Методологические Центры компании «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» организовывают и проводят тренинги на рабочих местах, семинары и мастер-классы в клиниках по всей стране. Это признанная школа по обучению новейшим технологиям в различных областях медицины. Подтверждением служит аккредитация семинаров и тренингов соответствующими медицинскими обществами и международными медицинскими ассоциациями. Наши курсы повышения квалификации за все годы работы посетили более 140 тысяч врачей и медсестер.

-    Где представлена ваша продукция?

-    Продукция HARTMANN присутствует практически во всех аптеках страны. У нас также есть два фирменных магазина в Москве и Санкт-Петербурге и фирменный интернет-магазин с доставкой по всей России. Куда бы вы не пошли, в аптеку, больницу, диагностический центр или лабораторию, синий овал HARTMANN вы увидите везде!

- Какие еще у вас есть интересные для потребителя предложения?

– Мы производим массу всего интересного и полезного для потребителя – продукцию для ухода за пациентом, диагностику (тонометры и термометры), современную первую помощь, урологические прокладки, средства гигиены и косметику... Своя изюминка и ноу-хау есть в каждом нашем комплексном предложении. Мы не продаем продукты, а продаём решения. Например, к нашим подгузникам есть идеально подобранная косметика и пеленки. Наш спиртовой антисептик для рук Стериллиум (а 90 % инфекций передаются через руки) помогает предотвратить передачу инфекций. Наши диагностические приборы надежные и качественные; мы единственные производим тонометр, который может измерять артериальное давление у людей с аритмией (обычные тонометры в этом случае не работают). Этот прибор выслушивает тона сердца. В честь 20-летия компании на российском рынке мы запускаем акцию – 20 % скидки в наших фирменных магазинах. Акция продлится с 10 по 29 октября. Приходите, мы найдем, чем вас удивить!

 

Интервью опубликовано в газете «Московский комсомолец» 18.10.2017 г.